Nemez_06 (nemez_06) wrote,
Nemez_06
nemez_06

"Тесла" : лапша на ушах дураков

Есть тут один журнальчик группы антироссийских товарищей, в коем эти самые русофобские товарищи беспрестанно онанируют на американского миллионэра Маска и его проекты : "Тесла" и "Спейс-х".

тесля

Ну, а все восторженные повизгивания онанирующих товарищей по поводу "немыслимых прорывов" проекта Маска противпоставляются ими "просерам и отсталостью грязной путинской Рашки"...

Ну, по поводу "Спейс-х" в двух словах : ничего "прорывного" в этом проекте нет, но он несомненно успешен - Маск занял место в пустующей нише малотоннажных орбитальных грузовиков, кою мог был давно уже застолбить "Роскосмос", если бы в его руководстве не окопались ворьё, предатели и мудаки. А все эти восторги по поводу возвращаемых ступеней - просто хороший пиар и блестящий спектакль - никакого качественного перехода нет.

А вот восторги по поводу "Теслы", кои занимают львиную долю в блоге русофобов (и всё по теме того, что "цивилизованный мир накануне отказа от грязных ДВС в пользу экологичных электромобилей, и только Рашка продолжает пыхтеть соляровыми выхлопами") - совершенно идиотичны.

Снова - в двух словах.

Как представляют тему онанисты экологичности и экономичности предполагаемо-массового автотранспорта на электротяге :

1. Те, кто знаком со школьным курсом физики, точно знают, что любое преобразование энергии обязательно происходит с потерями, часто весьма значительными.
2. К примеру : далеко не вся энергия сгоревшего в ДВС бензина преобразуется в механическую энергию, коя двигает ваш авто - от 50 до 70% энергии сгоревшего топлива - потери + загрязняющие атмосферу выбросы.
2. КПД электродвигателя намного выше - до 90%, плюс полное отсутствие загрязняющих выбросов, отсутствие КПП, прочих элементов трансмиссии, т.д. Казалось бы - тут даже выбор не стоит, э\д - должен неминуемо вытеснить ДВС, только нужен ёмкий быстроперезаряжаемый аккумулятор!
3. И такой аккумулятор уже есть - стОит, правда, как космический корабль, но вроде бы со временем и запуском в огромную серию будет подешевше, а пока - пожалуйте вам электромобиль для миллионэров "Тесла" за 100 000 долларов!
4. Нужно совсем немножко подождать, и массовый экономичный и экологичный электромобиль напрочь вытеснит авто с ДВС, вона, и электрогрузовики уже есть в концептах, и только в отсталой Рашке до сих пор лучину жгут!

А вот как выглядит эта тема с т.з. суровой реальности :

1. Те, кто знаком со школьным курсом физики, точно знают, что любое преобразование энергии обязательно происходит с потерями, часто весьма значительными.
2. Что нужно сделать, для того, чтобы запихнуть электричество в аккумулятор массового авто? Нужно его иметь. Откуда берётся э.? Увы, 85% всего электричества вырабатывается путем преобразования энергии, полученной от сжигания углеводородов.
3. КПД генерации (первичное преобразование энергии) - около 35% плюс вреднейшие выбросы в атмосферу. Плюс потери на транспортировку электричества, плюс потери заряда-разряда тягового аккумулятора, плюс потери на конечное преобразование энергии... Не буду утомлять скрупулезными подсчетами, но вы и сами видите - никакого, абсолютно никакого профита в экономичности э\мобиля нет - напротив, затрат получается явно больше. Ну, быть может, на это можно было пойти, если бы был выигрыш в экологии, но - и тут облом!

Ко темы :

1. Да, концепция двойного преобразования энергии очень давно используется в мощных механизмах-машинах : дизельэлектроходах, тепловозах, карьерных самосвалах, т.д., но это совсем другая история.
2. Да, сейчас довольно модны "гибриды"(ДВС+э.моторы), кои вроде бы экономят несколько ваших копеек, но их увеличенную (по сравнению с базовым авто) стоимость и существенное усложнение конструкции (а следовательно более частый и дорогой ремонт) вы никогда не отобъёте. Это "модное" для идиотов направление тоже обречено на издыхание.

Вывод будет такой : никакого массового перехода на электрическую тягу не будет ни "вот-вот", не "попозже" - "Тесла" так и останется игрушкой для экстравагантных миллионэров и реальным просёром Маска, а "электрические грузовые тягачи" никогда не выйдут из стадии концептов.

В общем так : мальчики и девочки, не развешивайте ушки перед сладкоголосыми мудаками на зарплате, продвигающими "новаторские идеи и модные тренды" - законы физики никто обойти не может : двойное преобразование энергии всегда будет дороже и грязнее, чем преобразование одинарное, следовательно - ДВС останется с нами до момента изобретения и массового внедрения чего-то принципиально-нового, что будет явно дешевле в эксплуатации.
И не надо забывать, сколько таких "многообещающих перспективных проектов" про которые говорили "вот-вот, сейчас" - давно позабыты, крайний из них - проект "массового авто на водородных топливных элементах"...

Так что, у нас, в непродвинутой Рашке всё в поряде - продолжаем жечь лучину!
Оригинал взят у sntdpni в "Тесла" : лапша на ушах дураков
Tags: Техника., у вранья короткие ноги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments