Nemez_06 (nemez_06) wrote,
Nemez_06
nemez_06

Categories:

Казалось бы, причём тут вертолёты? 4

Оригинал взят у pro_vladimir в Казалось бы, причём тут вертолёты? 4
«Самолёты внедорожники сядут везде! Пробег 6 метров!»



elektromexanik: Вот что обдув крыла и стабилизатора животворящий делает!

dmitrijan: Хотя эффективней было бы распределить пропеллеры по крыльям, сделать маленькие, но много, чем большой, но 1. В наше время это вполне достижимо на электромоторчиках.

И выключался бы быстрее, а то после посадки борется с переворачиванием. Ибо инертность.

elektromexanik: Тогда вообще практически с места будет рвать.

dmitrijan: Ну так пора уже совместить квадро и прочее коптеры с крыльями.

Будет большое крыло и много маленьких пропеллеров. Самолёто-вертолёто получится.



elektromexanik: Вон даже классический пропеллер в трубе показывает значительно лучшие параметры а толкающий винт вообще снижает потери на аэродинамику.

dmitrijan: Ведь достаточно приделать к этой фигне:



Эту:



В разы снизятся нагрузки на винты и можно даже сделать планер.

А кто-то обращал внимание на странный "пол" этого вертолёта? Ведь для вертолёта он выполнен странно, как решётка для вентилятора.



elektromexanik: А планер жутко экономичная вещь. Современные имеют качество до 50! А простенький с 10 по современным технологиям вообще не проблема.

dmitrijan: Вот в моделях эту "незначительную" деталь опускают, делая его цельным, что логично.



А вот на рисунках Винчи пол сделан кольцом, что странно.



Сколько народу срисовало этот рисунок и такой тонкости не заметила. Ведь сам по себе "винт" не поднимет такое устройство.



Если... Точно! Если в противовращение не будет снизу даваться поток, который будет уравновешиваться взаимопротивоположными направлениями верхнего крыла и нижнего винта. Аля-Камов.

Только 1 "винт" неподвижен" и выполняет функцию крыла, а другой подаёт поток. Решаем несколько задач - взаимного вращения, стабилизации, грузоподъёмности, и сложности разводки моментов 2-х винтов.



elektromexanik: Тогда между ними разряжение как у жука?

dmitrijan: Т.е. вместо того, чтобы мучатся с такой схемой, решая сложные технические задачи и вопросы износа материалов, можно упростить конструкцию, сделав вместо одного винта крыло, чем в сути они и являются. Ведь лопасти вертолётных винтов это крылья, в сути. Какая разница оба вращаются относительно друг друга или всего 1?



Т.е. тут верхний винт выполняет роль крыла, под которым другим винтом создают разряжение, которое засасывает туда с краёв верхнего крыла воздух.



Вот классика жанра – левитатор Бернулли:



Диск присасывает к отверстию, несмотря на то, что из него подаётся вниз воздух! Нужен лишь зазор, что обеспечивает завихрения по краям диска, что его и поднимает вверх.




elektromexanik: И получается дополнительная подъемная сила.

dmitrijan: Те самые, что мешают самолётам, тормозя их и тратя топливо!





Но мы можем подумать и… «тот кто нам мешает, нам поможет!» (с)
Мы не изобретём ничего нового, лишь используем принцип «а».





Для классического крыла этот режим запредельный и опасный, грозит сваливанию.



«Аэродинамика крыла — часть 2»
http://rjstech.com/aerodinamika-i-modelirovanie/osnovy-aerodinamiki/aerodinamika-chast-2.html

Рис. 7
И хотя парусник тот же использует парус, как 1 крыло, ему ничто не мешает использовать принцип левитатора Бернулли и идти против ветра! Хотя, казалось бы, парус нужен лишь для того, чтобы ветер его подталкивал!



А этому вообще пофиг откуда дует ветер, лишь бы дул!



«Турбопарус»
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81

elektromexanik: Вертушки анемометров такой же принцип используют.

dmitrijan: Причём такой ветрогенератор на порядок эффективней, чем монстры зелёной энергетики в еуропе, махающие многометровыми лопастями.



«В Иркутске испытают работающий при любой погоде ветрогенератор»
http://uvakin.ru/v-irkutske-ispytayut-rabotayushhij-pri-lyuboj-pogode-vetrogenerator/



elektromexanik: И безопасней и проще в изготовлении.

dmitrijan: И чего народ завывает про дороговизну стульев для трудящихся? В смысле электричества. Вот делают такую и сидят себе, поплёвывая на соседей, типа используют энергию ветра.

«Самодельный вертикальный ветряк»
http://www.mirodolie.ru/node/2372

Или у тех кто завывает руки из жопы и только язык для нытья?

"есть опыт круглогодичного его использования. Мощность при ветре 7-8 м/c ~ 50Вт. Дальше мощность только растет, но — к сожалению у нас такие ветра в редкость. Стоимость всей конструкции (включая электронную) — около 15000 руб. Ветряк действительно работает бесшумно. «Ловит» малейший ветер, но электроэнергию начинает выдавать при скорости — 60 оборотов в минуту (RPM)."

Ау, где крутышки, что вопили про их угнетают, и электричество не дают свободное? Нету-ти, как до дела? Опять разбежались ныть по углам, что им електричества бесплатно не дают..

elektromexanik: И солнечные батареи нынче не дефицит, тоже можно приладить дополнительно.

А продвинутые уже делают отопление на тепловом насосе при помощи промышленного кондиционера. Получается раз в пять экономичней по затратам электричества.

dmitrijan: Зато эти монстры так красиво смотрятся на полях и так громко завывают, а как они демонстрируют всю мощь зелёной энергетики! И не важно, что их эффективность кране низка, зато как впечатляюще смотрятся! И главное сколько ДЕНЕГ стоят!



«Ветряные турбины это ветрогенераторы третьего поколения»
http://mirenergii.ru/energiyavetra/vetryanye-turbiny-eto-vetrogeneratory-tretego-pokoleniya.html

elektromexanik: А если сделать небольшие турбинки и нанизать их на трос перекинутый через берега быстрой речки, то подключив трос к генератору вполне неплохо получается. Даже лодкам проплывать не мешает.

dmitrijan: Их можно даже вдоль реки расположить. Даже в трубах, если они не занимают больше 1/3 то вообще не мешают току жидкости, их можно ставить гирляндой вдоль берега.



«Ветрогенератор украинского академика Онипко»
http://mirenergii.ru/energiyavetra/vetrogenerator-ukrainskogo-akademika-onipko.html

Да мужик реально крут! Он изобрёл… Он изобрёл… Ааааа, винт Леонардо да Винчи!!!!





Остаётся повернуть эту конструкцию вертикально и получаем… Получаем…

elektromexanik: Исходную картику от Леонардо....

dmitrijan: Причём вот классическая крыльчатка.



Можно даже вот так загнуть лопасти:



Однако проблема сопротивления потоку остаётся, ведь попавшему в лопасти потоку банально некуда сливаться, он упирается и выдавливает поток обратно, как ЭДС самоиндукции. А ведь достаточно в конце, ближе к центру, сделать «слив», и эффективность крыльчаток возрастёт!

Собственно за счёт такого «слива», такая крыльчатка в потоке создаёт меньшее сопротивление, позволяя ставить их друг за другом без ощутимого сопротивления для потока.





«Лопаточные машины»
http://engine.aviaport.ru/issues/39/page18.html


Тема данного поста напрямую касается следующих публикаций:

http://pro-vladimir.livejournal.com/287322.html Казалось бы, причём тут вертолёты?
http://pro-vladimir.livejournal.com/287587.html Казалось бы, причём тут вертолёты? 2
http://pro-vladimir.livejournal.com/288443.html Казалось бы, причём тут вертолёты? 3

"Отдельным" блоком идёт:
http://pro-vladimir.livejournal.com/284968.html Кофемолка для эфира?
http://pro-vladimir.livejournal.com/289449.html Дирижабли на горячем эфире
http://pro-vladimir.livejournal.com/289646.html Дирижабли на горячем эфире 2

И материал, про самолёты "перпендикулярно" к теме:
http://pro-vladimir.livejournal.com/218798.html Ушатали тему с самолетом
http://pro-vladimir.livejournal.com/219092.html Ушатали тему с самолетом 2
http://pro-vladimir.livejournal.com/217817.html Чтобы летали и не падали
http://pro-vladimir.livejournal.com/217428.html И немного про самолет в том числе
http://pro-vladimir.livejournal.com/219335.html И самолет тут не причём
http://pro-vladimir.livejournal.com/312649.html Ушатали тему с самолетом 3
http://pro-vladimir.livejournal.com/312861.html Ушатали тему с самолетом 4
http://pro-vladimir.livejournal.com/313287.html Ушатали тему с самолетом 5
http://pro-vladimir.livejournal.com/313391.html Ушатали тему с самолетом 6
http://pro-vladimir.livejournal.com/313711.html Ушатали тему с самолетом 7

http://pro-vladimir.livejournal.com/185509.html
Я так посмотрю, предки во всю ветер по возможности пользовали. А сколько копий в сети обломано об парусные ветрогенераторы. А наши современники знай себе лопасти размером с зуботычки в мачты тыкают, и КПД с них пытаются выжать совершенствуя форму зуботычки, то есть, лопасти. А предки на площади налегали.


Комментировали: dmitrijan, elektromexanik
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 09.03.2017




Tags: Парадоксы техники, Техника.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments