Nemez_06 (nemez_06) wrote,
Nemez_06
nemez_06

Как поставить уличных разводил в тупик (видео)



Обычная история, подошли двое - вручили красивый буклет, начали рассказывать заученный текст словно старые добрые знакомые, а потом бац и что-то пошло не так. Причём ситуация вышла из под контроля непосредственно у тех, кто ей всё это время должен был владеть и в результате чего получить с "жертвы" деньги, но не тут-то было :)



Я снимаю шляпу перед мужиком, хладнокровно, чётко, с долей юмора - разложил хитрожопых сладкоговорливых фактически в первые секунды) Я больше чем уверен, что тут всё было как всегда - первый "впариватель" уже "видавший виды", второй неопытный в качестве визуальной поддержки и для собственного обучения на живом примере. Точно такая же схема у тех кто ходит по квартирам и "дарит" всякие китайские чудо-ножи, вечные кастрюли и прочие пылесосы Кирби))

Вот основные шесть приёмов, которые заставляют "неподготовленного" человека купить ту или иную вещь:

1. Необоснованное сравнение - вам сходу рассказывают о том насколько этот товар дешевле аналогов и выгоден. Он и в правду будет дешевле, но качество?) Про него вам конечно расскажут в лучшем виде, но о том как на самом деле обстоят дела с товаром вы узнаете уже через пару недель)

2. Подчеркивание социальной схожести и дружба - именно ради этого пункта у вас спрашивают где вы работаете и пытаются начать говорить фактически на "ты" как старые друзья) Любимый приём наших полицейских кстати)

3. Создание иллюзии спроса - важно показать, что товар нереально редкий и разлетается "как пирожки", а так же намекнуть что у человека больше шансов купить втюхиваемое говно не будет) Если в данном моменте жертва включает логику, то легко допетривает, что если у товара такой спрос, то и подобные "впариватели" ему тоже не нужны, а они есть и вот стоят перед ним сладко напевая хвалебные оды)

4. Распределение выгод и объединение издержек - как правило продаётся не одна единица товара, а сразу несколько и желательно чем больше тем лучше - вы же видели, что в ролике преподносится целая пачка билетов, а не один?))) Именно поэтому когда впаривают вам на улице или в дверях квартиры кухонные ножи, к ним ещё добавляются "совершенно бесплатно" овощерезки, блендеры и прочий хлам. Создал иллюзию количества, а потом красиво сказал, но платите вы только за одну позицию и причем со скидкой - ну кто тут устоит?)

5. Апелляция к чувству долга - "билеты в поддержку театра которому много-много лет", ну вы поняли))))

6. Эмоциональные триггеры - здесь задача разводил вывести вас на эмоции всеми возможными способами, так как люди, склонные к перепадам эмоций, обладают пониженной способностью воспринимать разницу между цифрами и рационально оценивать стоимость, выраженную в этих цифрах.

Я вот зная все эти пункты при первом подозрении резко и сразу все попытки заговорить отсекаю, даже не начиная диалога. А вас как часто пытались "развести" и впарить что-либо?)

Оригинал взят у vitus в Как поставить уличных разводил в тупик (видео)
Tags: Знания - СИЛА, Между нами мужЫками!, Мудрость народов, Человек и ЗАКОН
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments