Nemez_06 (nemez_06) wrote,
Nemez_06
nemez_06

Categories:

Возрождение России. Флот - реорганизация, производство, люди...



Набрёл в Инете на сайт http://kuleshovoleg.ru

Понравилось... Полистал внимательно и решил сделать небольшой обзор статей. Думаю автор будет не в обиде. Тем более, что его авторские права соблюдены.

Дизельный двигатель "Пульсар"

На первом фото новый, не имеющий прототипов, отчественный дизельный двигатель "Пульсар". Отличительной особенностью нового двигателя является, как отмечено в интервью с председателем совета директоров ПАО «Звезда», генеральным директором Научно-производственного концерна «Звезда» Павлом Плавником, его всеприменимость. Потребность рынка не менее 1200 штук в год. Это хорошая рыночная перспектива.

Если выразить перспективы в цифрах, то планируется, что оборот только по производственной части, без сервиса, без запчастей, должен составить порядка 15 миллиардов рублей в год.

Двигатель ждут не только судостроители, но и энергетики, производители железнодорожного подвижного состава, карьерной техники и т.п. Предусмотрена возможность создания газовых модификаций.

"Плюсом этого проекта, с моей точки зрения, является то, что при его реализации было минимум политики, максимум экономики. При этом двигатель создан с применением самых эффективных на сегодня с экономической точки зрения решений. Он рассчитан на массовое применение. В комплектации используются передовые материалы и технологии, которые позволяют получить самый оптимальный вариант «цена-качество»."
Павел Плавник (фото http://kuleshovoleg.ru)

Уровень локализации нового двигателя на территории Российской Федерации будет около 40%. При этом, есть программа локализации, представленная Минпромторгу, по которой завод "Звезда" в состоянии довести уровень локализации до 100% в ограниченный промежуток времени.

Это означает, что в нынешних рыноных условиях, для удешевления, 40% деталей и комплектующих, сборка двигателя будут производиться на территоррии РФ, остальное, по программам экономического сотрудничества, за рубежом. В случае необходимости, санкции и т.п., в ограниченный промежуток времени всё производство будет организовано полностью в России.

На базе ОАО «Звезда» еще в 2003 году создан также Центр редукторостроения. После того как было подписано решение Минпромторга и Военно-морского флота о назначении ОАО «Звезда» базовым предприятием для производства редукторов судового назначения.

Редуктор судовой. (фото http://kuleshovoleg.ru)
Цитата:
"Сейчас идет монтаж оборудования, это станки для обработки больших корпусов, для длинных валов, для нарезки зубьев больших колес, их шлифовки и так далее. Соответственно, другие комплектующие мы будем делать в других комплексах. В целом, после запуска нового цеха мы получим возможность самостоятельного производства редукторов мощностью до 40 МВт."
ПОДРОБНЕЕ...

Северодвинский «Севмаш»

Последние три года завод проводит колоссальную работу - масштабное переворужение подводного флота России. На стапелях самого крупного, самого мощного, самого северного судостроительного завода ведётся строительство атомных подводных лодок четвёртого поколения проекта «Ясень» и «Борей», а также проходит модернизацию крупнейший в мире крейсер — «Адмирал Нахимов».

В интервью с директором крупнейшего в России судостроительного предприятия «Севмаш» — Михаилом Будниченко было отмечено, что три года назад завершены гражданские проекты — строительство и ввод в эксплуатацию уникальной морской ледостойкой платформы «Приразломная», строительство мега-яхт и модернизация авианосца «Викрамадитья» для ВМС Индии. Сегодня «Севмаш» сосредоточился на основной и главной своей задаче: создании группировки атомных подводных лодок 4 поколения проектов «Ясень» и «Борей».

"Отмечу, что, несмотря на конверсионные направления деятельности предприятия, выполнять программу гособоронзаказа мы не прекращали даже в самые трудные времена. Именно поэтому сегодня уже четыре АПЛ проектов «Борей» и «Ясень»приняты в состав Военно-морского флота и успешно себя проявили в деле. На стапелях продолжается строительство других кораблей этих проектов. На АПЛ «Казань», «Новосибирск», «Красноярск», «Архангельск», «Князь Владимир», «Князь Олег», «Генералиссимус Суворов», «Император Александр III» работы ведутся в соответствии с графиками, утвержденными Министерством обороны РФ. В этому году приступим к строительству еще двух кораблей."...

"Прошлый 2015 год «Севмаш» завершил с положительными результатами по всем показателям и с очень хорошей динамикой. В первую очередь отмечу, что предприятию удалось покрыть убытки прошлых лет в полном объеме и получить прибыль. По итогам предыдущей деятельности Севмаш в 2012 году находился в убытке, который составлял более 8,4 млрд рублей. С тех пор мы предпринимали различные меры по оздоровлению предприятия, выходу из создавшейся финансовой ямы. Проводилась большая планомерная работа по увеличению доходов, повышению производительности труда, снижению себестоимости продукции и многое другое. И сегодня мы видим результат этой работы. По итогам 2015 года нам удалось ликвидировать накопленный за предыдущие годы убыток и получить прибыль в размере 1,8 млрд руб.


За четыре года мы существенно повысили заработную плату: если в 2012 году она составляла 32,4 тыс. рублей в месяц, то в 2015 году — уже 53,6 тыс. руб.

Наиболее яркие показатели работы предприятия в 2015 году таковы: только за год рост объемов производства составил 23,1 %, выручка увеличилась на 21,4 %, выработка работника – на 15,8%, чистая прибыль – в 2,2 раза. Также предприятие нарастило собственные активы – по итогам прошлого года они составили 33,6 млрд. руб . А это в 2,8 раза больше уставного капитала Севмаша. Все это говорит об устойчивом финансовом положении предприятия и значительном потенциале для его дальнейшего развития."
Михаил Будниченко (фото http://kuleshovoleg.ru)
ПОДРОБНЕЕ...

На том же «Севмаше» специалисты Центральной физико-химической лаборатории стали победителями в третьем этапе межлабораторных сравнительных испытаний, организованных аналитическим центром «Роса».

Лаборатория занимается контролем поступающих материалов, технологических сред, экологическим мониторингом. Участие в таких испытаниях обязательно – с их помощью подтверждается компетентность подразделения.

В испытаниях принимало участие более 700 лабораторий со всей России. В итоге лаборатория Севмаша заняла заслуженное место среди лучших лабораторий в России...

ПОДРОБНЕЕ...

О судостроительном заводе «Пелла»

Другое достойное внимания судостоительное предприятие - Ленинградский судостроительный завод «Пелла», расположенный в городе Отрадное.


Буксир на судостроительном заводе «Пелла» (фото http://kuleshovoleg.ru)

На заводе производят не только буксиры, но и другие суда. В частности, на своей новой площадке завод «Пелла» планирует организовать серийное строительство и спуск до 10 морских судов в год, длиной до 100 м, шириной до 22 м, с осадкой до 8 м.

В том числе:

  • специальных судов технического флота: буксиров повышенной мощности усиленного ледового класса, гидрографических и других специальных судов, в том числе для обеспечения работы объектов инфраструктуры Северного морского пути;

  • судов рыбопромыслового флота (суда для ярусного лова донных рыб, разноглубинные траулеры, научно исследовательские суда для отраслевых институтов Росрыболовства), которые должны строиться в России во исполнение пунктов 1б и 2в Перечня Поручений Президента Российской Федерации по вопросам развития рыбохозяйственного комплекса от 21.03.2013г. №Пр613;

  • кораблей для Военно-морского флота России.

Хорошие, надо признать, перспективы.

ПОДРОБНЕЕ...

Большая подводная лодка «Колпино» передана Черноморскому флоту

Подводная лодка «Колпино» (фото http://kuleshovoleg.ru)

Подводная лодка «Колпино» заложена в октябре 2014 года, спущена на воду в мае 2016 года. Является завершающим кораблём серии из шести подводных лодок проекта 636.3 для Черноморского флота России. Тем самым был реализован долгосрочный план Министерства обороны России по восстановлению боевой готовности Черноморского флота и программы по совершенствованию дизель-электрических подводных лодок для ВМФ России.

Кораблестроители передают своё детище подводникам(фото http://kuleshovoleg.ru)

Все корабли этой серии названы в честь городов, носящих почётное звание «Город воинской славы»: «Новороссийск», «Ростов-на-Дону», «Старый Оскол», «Краснодар», «Великий Новгород», «Колпино».

Экипаж «Колпино» (фото http://kuleshovoleg.ru)

Несмотря на то, что Адмиралтейские верфи реализовали программу по восстановлению боеготовности Черноморского флота, им ещё предстоит много работы — в октябре 2016 года на предприятии стартовало строительство новой серии из шести подводных лодок проекта 636.3 для Тихоокеанского флота. И это вселяет уверенность в то, что дела у корабелов будут идти в гору...

ПОДРОБНЕЕ... МНОГО КРАСИВЫХ ФОТО.

АПЛ «Подмосковье» вернулась на «Звёздочку»

В заводскую акваторию после проведённых в Белом море заводских ходовых испытаний вернулась атомная подводная лодка «Подмосковье». Это произошло 12 ноября, в субботу...

АПЛ «Подмосковье» (фото http://kuleshovoleg.ru)

ПОДРОБНЕЕ... МНОГО КРАСИВЫХ ФОТО.

На подводном ракетоносце «Князь Олег» завершились гидравлические испытания.

В цеху «Севмаша» (фото http://kuleshovoleg.ru)

На «Князе Олеге» завершился важный этап строительства – основные гидравлические испытания прочности корпуса. Это первый серийный (!!!) стратегический подводный ракетоносец класса «Борей-А», который строится на ПО «Севмаш».

ПОДРОБНЕЕ...

Подлодка «Санкт-Петербург» поразила цель в Баренцевом море

Подлодка «Санкт-Петербург» (фото http://kuleshovoleg.ru)


Головная лодка «Санкт-Петербург» серии неатомных кораблей проекта 677 построена на АО «Адмиралтейские верфи» 1997 году. Водоизмещение подлодки – свыше 1700 тонн, длина – 67 метров, ширина – 7 метров, скорость подводного хода – свыше 20 узлов. Подводная лодка оснащена торпедным и ракетно-торпедным вооружением.

ПОДРОБНЕЕ...

Всё это техническое великолепие будет бесполезной грудой металла без квалифицированных специалистов (ЗДЕСЬ) и командиров, искренне болеющих за своё дело, за судно и его экипаж (ЗДЕСЬ)...

Мальчишки, такие же как в Архангельской мореходке, становятся капитанами. Такими, как командир АПЛ «Тула» Константин ГОЛОВКО. Создают или продолжают семейные династии. В их руках грозное вооружение становится гарантией нашего с вами покоя, мира на нашей планете, основой безопасности нашей великой страны - России...

Автор рассмотренных мной статей и фотографий Олег Кулешов...


Оригинал взят у doctor_halim
Tags: Для друзей, Интереснные люди
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments