Nemez_06 (nemez_06) wrote,
Nemez_06
nemez_06

Category:

Фортуна-2016

В прошедшее воскресенье в Кронштадте, на территории форта Константин прошёл очередной ретро-фестиваль "Фортуна-2016". Как и в прошлом году, такое действо я пропустить не мог. В этом году питерская погода была не так хорошо расположена к участникам и зрителям, как в прошлом году, и пришлось немного промокнуть, но мероприятие того стоило. Интересных машинок было много, правда, некоторых участников дождь всё же разогнал. Начну с автопрома СССР, одним из наиболее симпатичных его представителей, на мой взгляд, был этот ЗАЗ-965А.



Ещё один "горбатый" 965-й и его младший брат - "ушастый" ЗАЗ-968А.



Другой ЗАЗ-968А, на фоне местного пейзажа.



И "мыльница" - ЗАЗ-968М, наглядно демонстрирующий, сколько места у него в багажнике.



401-х "Москвичей" было довольно мало, вот, пожалуй, лучший из них.



Более поздние модели были представлены получше. "Москвич-402" привёз с собой ещё одного "Москвича", педального.



Двухцветный "Москвич-407" со старой решёткой.



Два поздних 407-х. Многие ретровики привозили с собой всякие штуковины из прошлого, тут у правого "Москвича" на багажнике обогреватель, пылесос, чумадан и что-то там ещё.



412-е как-то мой взгляд не остановили, а вот мимо этой великолепной парочки 2140 я пройти просто не смог. Правый - экспортная версия, продававшаяся в Финляндии и других странах под названием "Elite 1500S", на решётке радиатора соответствующий шильдик.



Этот их собрат отличается радикально, это уже чистой воды китч.



А вот эстонский экземпляр, приехавший в гости к 21-м "Волгам", тут из лишнего только "вайтволлы", которыми, кстати, злоупотребляли многие участники.



Что касается 21-х, то их традиционно было много. Неплохая вторая серия.



И третья серия в милицейской ипостаси.



"Ретро-трак" привёз неплохую "Эмку".



И автобус ГАЗ-03-30.



ГАЗ-67, который я заметил только один, вечно куда-то носился.



Две хороших "Победы" разных серий были и на прошлогоднем фестивале.



ГАЗ-24 с прицепом-трансформером "Скиф-М1".



Ну а самым внушительным автомобилем из продукции Горьковского автозавода была, конечно, эта "Чайка" ГАЗ-14, с весёлым эстонским водителем. Кстати, эстонцы в этот раз привезли много достойных машин.



В очередной раз засветился на профильном мероприятии и этот подушатанный ЗИС-110.



Стоит отметить ещё два авто производства этого же завода: газген ЗИС-21 от "Ретро-трака", не знаю, насколько аутентичный.



И родственник "Синих птиц" - трёхосный вездеход ЗИЛ-4972.



ВАЗов было много, но какое это нафих ретро, да и чуть ли не половина экземпляров была в состоянии дров. Пара ухоженных "трёшек" была приятным исключением, вот одна из них.



Мототехники было совсем немного: пара-тройка мотоциклов, да одна "инвалидка" С3Д.



А ещё - велосипед с моторчиком.



И мечта советского подростка - мопед "Верховина".



Завершает советскую подборку ЛАЗ-695Н вот в такой вот, хм, несколько странной окраске, сами думайте, что она вам напоминает.



"Ретро-бас" сделал экспозицию автомобилей соцстран, получилось весьма неплохо. Автобусы расставили по размерам - от "Икаруса" до "Баркаса".



Довольно редкий у нас ГДР-овский Robur LO 3000.



И когда-то вполне распространённая польская Nysa-522.



Немецкий Barkas B1000 "Прощай, Ленин". Это, оказывается, не просто микроавтобус, это передвижная точка фастфуда.



Татра-815 смотрится как всегда - рабочая лошадка.



Ещё одно изделие ГДР-овского автопрома - IFA W50L.



В компанию к ветеранам затесался вполне современный Multicar M26 из городского коммунального хозяйства. Жалко, не нашлось его старшего брата - M25, которые массово поставлялись в СССР.



Тут же можно было увидеть и заднемоторную Skoda 100L.



"Ретро-трак" притащил самый интересный, по моему мнению, грузовик на фестивале - ленд-лизовский Ford G8T с крымскими номерами.



Довоенных импортных легковушек было совсем немного. Один из наиболее интересных экземпляров - Opel Olympia.



Британский Austin 8AP уже менее аутентичен, но тоже интересен.



Как и в прошлом году, на фест приехала весёлая компания "Жуков".



В том числе и кабриолет.



А к ним присоседились и микроавтобусы VW. "Хиппимобиль" T1 и "Жук" - сразу видно, что родственники.



Следующие поколения "Транспортёров" - T2 и T3. Этого беленького я где-то уже видел.



Одним из самых эффектных автомобилей фестиваля был однозначно, этот Volvo S1800.



SAAB 900 демонстрирует подкапотное пространство.



Mercedes W114 - достаточно небанальный аппарат.



Ну а теперь американцы. Куда они без пикапов, Ford F100 - самая что ни на есть классика этого жанра.



Hudson Hornet - частый участник ретро-мероприятий.



Chrysler Windsor Deluxe изрядно потрёпан за время советской эксплуатации, привести бы его в чувство.



Уже встречавшийся мне великолепный Buick Special



Его более поздний собрат - Buick Centurion Convertible.



Классический полис-кар - Chevrolet Caprice. Жалко, не сделали ему для фестиваля "люстру", смотрелось бы гораздо лучше.



Было на мероприятии и ещё кое-что, кроме автомобилей. Музей Тёсовской УЖД соорудил в самом центре экспозиции деревянную железную дорогу, по которой катал всех желающих на дрезинах-"пионерках".



Вот одна из них, на электроходу.



На этом подборка заканчивается, спасибо за внимание. Ждём следующих ретро-мероприятий.

Оригинал взят у mib55 в Фортуна-2016
Tags: АВТОМОБИЛЬНОЕ., Забытые страницы истории, Культура, Мир техники, Надо обязательно посетить, Россия сегодня
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments