Nemez_06 (nemez_06) wrote,
Nemez_06
nemez_06

Category:

Как гарантированно вывести пост в топ

Оригинал взят у v_top100 в Как гарантированно вывести пост в топ


Вчера в личку пришел очередной вопрос. student_geolog спрашивает: «Предположим, у меня есть пост. Я хочу его максимально продвинуть. В идеале в топ. Как это делается? Нужно как можно быстрее получить максимум комментов и репостов? Какой примерно бюджет на это закладывать?».

Сначала я отослал читателя в свою рубрику «Вывод пост в топ». Затем просмотрел посты в ней и понял, что четкого ответа на вопрос в них нет.

Поэтому отвечаю на вопрос о выводе поста в топ сегодня. Для всех.

ПОДГОТОВКА ПОСТА

Student_geolog уже написал пост для продвижения. Но для других я должен сказать, что не всякий пост будет иметь успех в топе. Вывести его на высокие позиции не так трудно – гораздо труднее сделать так, чтоб пост начали читать, сделать так, чтоб он поднимался или хотя бы не опускался в топе! Для того, чтобы написать такой пост, необходимо придерживаться определенных принципов.

Об этом я рассказывал здесь: Принципы написания топового поста – обязательно прочитайте!

Итак, пост написан. Теперь для продвижения в топ можно использовать аукционное промо или покупку репостов. Есть еще возможность покупать комментарии, но они не дают большого числа просмотров, и я их вообще ни разу не покупал, поэтому про комментарии ничего не могу сказать. Считаю, что это бестолковое занятие. Поэтому здесь мы рассмотрим лишь покупку промо и репостов.

Но сначала немного теории. Записи попадают в топ в результате подсчета просмотров в течение последнего часа – с 8 до 9, с 9 до 10, с 10 до 11 и т.д. Поэтому, если вы рассчитываете на попадание в топ, запись необходимо выпускать в самом начале часа: например, в 10:00, 10:01, 10:02 – но не позднее чем в 10:05. Лучше в первые 2-3 минуты после начала часа.

ПОКУПКА АУКЦИОННОГО ПРОМО

Первое. В чем заключается смысл покупки промо? Вы покупаете себе самое выгодное место на главной странице. Все, кто ищет в ЖЖ интересные материалы, видят вашу запись в числе первых. Если заголовок и подводка (первый абзац под заголовком) заинтересуют читателей – они переходят на страницу записи и читают ее. В результате вы набираете определенное число просмотров – если запись интересна, их будет очень много.

Второе. Запись должна повисеть в промо хотя бы 10-15 минут. Если провисит больше – очень хорошо.

Третье. Если у вас неограниченный бюджет, можете покупать промо в любое время суток. Самое дешевое промо – ночью и рано утром. Были случаи, когда в это время блогеры покупали его за 700 жетонов и запись висела по 30-40 минут без торгов. Это большая удача. Дешевое промо бывает проще выкупить в выходные утром и утром в понедельник.

Какой закладывать бюджет? Трудно сказать. Честно скажу: в большинстве случаев вас будут перекупать. Поэтому для успешной торговли (чтобы провисеть в промо хотя бы минут 15) имейте запас жетонов, перекрывающий стоимость промо раза в полтора. Скажем, если промо стоит 1500 жетонов – надо иметь как минимум 2000 жетонов. А лучше 2500. Запас обязателен.

Четвертое. Если промо-блок только что освободился. В первые секунды после того, как промо освобождается, оно стоит 100 жетонов. Когда я первый раз торговался вы промо, допустил ошибку – и покупал его за сто жетонов, потом за 300. Промо у меня перекупали – и так несколько раз. Это глупо. Ждать не надо, не надо ставить минимальную ставку, нужно сразу выставляться за 1000 жетонов как минимум, это не даст мелким перекупщикам вас перекупить. Повышая ставку на 100 жетонов, каждый теряет 1/12 часть ставки - и за пару минут ваши обе записи провисят в промо 1 мин, а вы потратите по 500 жетонов.

При торговле культурные люди в ЖЖ ждут почти 5 минут (-10-30 сек), тогда теряется ровно столько жетонов, сколько автор и планировал за это время. В идеале это надо взять за правило культурной торговли в аукционном промо, так как там каждые 5 мин списывается 1/12 часть ставки. Но редко кто придерживается этого правила.

Более подробно об этих нюансах: http://www.livejournal.com/support/faq/350.html

Кроме этого, полезно прочитать вот этот пост: Факторы аукционного промо, выкачивающие из нас лишние деньги

Пятое. У меня первый опыт покупки промо был таким. Начал в 6:00, держался, перекупая, до 06:15… Потом пришел popados… Я и у него перекупил, но написал в личку: «Дай, пожалуйста, повисеть 15 минут». Я удивился: он ждал минут 20… Потом написал ему и поблагодарил.  В итоге запись висела около 40 минут, я потратил на это 900 жетонов. В 7:06 увидел в стате, что набрал… всего 75 просмотров в первый час. Я жутко удивился, что так мало и упал духом. Но в 07:10 вдруг пришло сообщение, что запись попала в топ-25…

Кстати, вы только что прочитали о мощной фишке. Для того, чтобы не тратить зря жетоны, можете списаться в личке с тем блогером, который висит в промо, или с тем, который вас перекупил. В большинстве случаев удается нормально и спокойно договориться и поделить время. Я так делал всегда, и сэкономил немало жетонов себе и другим.

Шестое. Судьба записи после использования промо. После того, как с помощью промо вы нагнали в блог читателей, нужно немного подождать – до начала следующего часа. Если вы работали с промо в промежутке с 10:00 до 11:00 – в 11:05 или минутой-другой позже уже сможете наблюдать результаты в своей статистике. У вас будет резкое увеличение просмотров. Если по итогам минувшего часа ваша запись набрала достаточное число просмотров, в 11:05 или чуть позже она попадает в мобильную версию топа: http://m.livejournal.com/ratings/posts/visitors/p1 Это своеобразный отстойник топа-90 записей. Теперь редактора решают, быть вашей записи в топе на главной или ее ожидает участь оказаться в какой-то рубрике. Если все в порядке – в 08:27 или чуть позднее запись оказывается в топе на главной. Ее дальнейшее поведение непредсказуемо. Если ее хорошо читают – она будет подниматься вверх, если читают мало – будет опускаться. Обновление топа происходит каждый час – точнее, в половине каждого часа (08:30, 09:30, 10:30 и т.д.)

***
О некоторые важных нюансах при работе с промо я писал в постах:

Не делайте длинных заголовков в посте для промо
Докладываю о результате эксперимента – имейте информацию из этого поста в виду, но сейчас она малоактуальна, так как подавляющее большинство постов попадают в топ
Этика в промо. Если правила идиотские – пиШите друг другу!
Эффективность промо. 650 жетонов выброшены на ветер

ПОКУПКА РЕПОСТОВ

Расскажу о своем опыте. Но сначала об одном важном обстоятельстве.

Репосты никак не повлияют на ваш СК. Просмотры записей в чужих журналах не учитываются при расчете соцкапа! Репосты могут дать взрывной рост просмотров, но это не отразится на вашем рейтинге – т.е. надо иметь в виду, что назавтра ваш блог не поднимется на сотню позиций. Он поднимется лишь в том случае, если пост с помощью репоста будет поднят в топ записей.

Собственно, репосты нам нужны именно для этого – для вывода постов в топ.

***
У каждого блога есть свой порог входа в топ. У меня был период, когда в топ-100 мои посты начали попадать после 30-40 заходов (я имею в виду цифры синего сегмента в общем трафике – в статистике ЖЖ). С ростом блога в рейтинге эти показатели росли. Я уже писал об этом, правда, давно, когда мой СК был на уровне 1200:

«Некоторое время назад, когда мой СК был в 3-4 раза меньше, порог входа моих записей в топ был очень низким – чтобы залететь на 50-60-е место, достаточно было набрать 40-50 просмотров в первый час после выхода поста. Сейчас для попадания в топ не хватает даже 300-350 просмотров. Такое может происходить лишь по одной причине: скрипты СУПа используют корректирующие коэффициенты. Если блог пока не очень популярен – к постам при подсчете применяется повышающий коэффициент, который больше единицы. Чем выше позиция блога в рейтинге – тем ниже коэффициент. Предполагаю, что где-то в районе 500-700 места в рейтинге этот коэффициент становится ниже единицы. Так что по мере развития блога СУП опять толкает автора на шаги по повышению СК. Иначе записи перестают попадать в топ. Топовый коэффициент – еще один стимулятор активности и один из скрытых механизмов манипуляции, что тоже является отлично реализованной идеей. С другой стороны, этот коэффициент имеет также и выравнивающую функцию. Он делает возможным выход в топ постов, размещенных даже в низкорейтинговых блогах».

Поэтому, возможно, вам и не нужно сейчас покупать много репостов сразу – отработайте все на практике, выведя для себя необходимое число посещений. Так вы сможете понять, сколько вам нужно репостов для вывода постов в топ, у каких репостеров их покупать и в какое время это делать.

Сразу скажу, что самое выгодное время для репостов в нашем случае – утро. 7 часов по Москве. Но это, кстати, и самое неудобное для репостеров время! Им же придется также проснуться раньше, чтоб выполнить ваш заказ. Я никогда не покупал репосты, размещая заказы в сообществах репостеров. Я в них никого не знаю. Я общаюсь со своим кругом репостеров в Скайпе – и со всем и у меня хорошие добрые отношения. Об утренних репостах я из вежливости прошу очень редко. Почти никто не отказывает – и именно эти репосты дают отличный результат. Одного-двух репостов мне хватает для вывода поста в топ на хорошие высокие позиции – от 40-го до 15-го места. Кажется, пару раз были и более высокие позиции.

Правда, речь идет о размещении репостов в блогах с высоким СК – они входят в топ-200, а один из блогов очень близок к топу-100.

Но это уже высший пилотаж – это можно делать, когда у вас сложатся добрые доверительные отношения с репостерами. Кстати, поначалу можно им приплачивать за раннее утро чуть больше, я так тоже вначале делал.

А в остальном все просто. Расскажу с самого начала.

***
Я уже писал о том, что никогда не оставлял заказы в сообществах репостеров. Если кому-то интересно, вот эти сообщества:

repost_tokens
fast_token
pay_repost
repost_cash
repost_dogovor

Почему я не стал работать с заказами в соо? Потому что крайне важно иметь уверенность в том, что нужное число репостов выйдет в нужное время. Лично мне всегда спокойнее, когда я договариваюсь с каждым репостером персонально и заранее обговариваю время.

О каком нужном времени я говорю? Репост должен быть сделан в течение первых минут после публикации поста. Скажем, если пост выходит в 20:00, то репост делается сразу же, в 20:01 или хотя бы в течение 5-ти минут. Не очень критично, если вас репостят до 20:15, но это уже нежелательно.

Кстати! Я еще об этом не говорил, но схема попадания поста в топ такова, что посты необходимо выпускать в самом начале часа – в промежутке между ХХ:00 и ХХ:05, а лучше ровно в начале часа. Потому что, как я уже говорил выше, подсчет просмотров ведется по итогам часа. Т.е. если вы выпустили пост в 20:30, то при расчете заходов для топа вам зачтутся заходы с 20:30 до 21:00. И их будет меньше, чем если бы вы выпустили пост ровно в 20:00. Ведь не все читатели читают пост в первые же минуты – чтение растягивается на час-два и более. Наивысшее число просмотров наблюдается в первый час. Поэтому надо строго укладывать его в астрономический час.

И если репостер опоздает и не сделает репост вовремя, вы потеряете часть просмотров. К тому же, оставляя заказы в соо постоянно, вы не сможете контролировать процесс, т.к.к не будете знать, кто именно возьмет ваш заказ. Да, число репостеров там ограничено, но все же я выбрал для себя другой путь, о чем ничуть не жалею.

Как происходит работа с репостероами?

Связываетесь с репостерами из сообщества и налаживаете с ними контакт для того, чтоб выпускать репосты в нужное время. Затем отбираете самых эффективных. И работаете с ними дальше. Всю деятельность лучше вести в Скайпе – это очень удобно для обоих сторон.

Важно при этом вести табличку репостеров, в которую записываются все нужные данные на каждого репостера.

Очень важный момент. Репосты в блогах с низким СК практически бесполезны. Лучше покупать там, где СК хотя бы больше 200. Таких мало, но вы их найдете обязательно.

Итак:

1. Покупая репосты, имейте в виду, что пост должен быть интересным!
2. Покупайте репосты в блогах с СК выше 200
3. Договаривайтесь, чтоб вас репостили сразу после выхода поста (в самом начале часа)
4. Переносите общение с репостерами в Скайп – это удобно
5. Выход поста и покупка репостов должны быть согласованы заранее, чтоб потом не разочароваться. Связывайтесь с репостерами! Пишите, спрашивайте, решайте все вопросы заранее. Это почти маленький бизнес!

Я не могу говорить о тех фишках, которые применяют сами репостеры – потому что это их фишки! К открытости в этом вопросе они относятся скептически, и я их понимаю – это игра на их поле, и они сами устанавливают в ней свои правила. Но если у вас сложатся с ними хорошие отношения, они сами вам все предложат. Мне предлагали. Часто эти фишки экономят бюджет целого репостерского прогона (репосты в 10-20 блогах и больше).

***
Что дает работа с репостерами? Экономию жетонов и бесценный опыт и знакомства. Пост можно легко вывести в топ за 500-700 жетонов, используя репосты в крупных блогах. Покупая промо, вы тратите время, нервы и лишние жетоны. В отдельных случаях промо эффективнее, безусловно! Например, ранним утром (часов в 5 или 6), если промо стоит 300-500 жетонов – слов нет, нужно его покупать. Но не каждый сможет просыпаться рано и мониторить ситуацию.

Пожалуй, главное преимущество репостов – в предсказуемости результата. Вас никто не перекупит, и цена не поднимется. Поэтому не советую открещиваться от такого способа продвижения, этот опыт в любом случае вам пригодится, если собираетесь расти в рейтинге.

Между прочим, репосты используют и топовые блогеры – это о чем-то говорит. Иногда им не хватает небольшого толчка для выхода на хорошие позиции в топе, и репосты в этом помогают. Ведь далеко не у каждого топового блогера имеется возможность регулярно висеть в промо. Кстати, каждый топовый искал себе свой круг репостеров – примерно так же, как я описывал этот процесс выше.

УДАЧИ!




Tags: Компьютер, Пригодится.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments