Nemez_06 (nemez_06) wrote,
Nemez_06
nemez_06

Category:

Together

Оригинал взят у 22sobaki в Together
География производства частей самолетов.

Boeing 787 Dreamliner


Фактически "Боинг" сам изготавливает только киль (в США), закрылки (в Австралии), а также створки шасси и обтекатели (в Канаде) - темно-синий цвет на схеме.


Детали со всего мира везут в Эверетт, штат Вашингтон:


Как от модели к модели изменялось количество деталей, изготавливаемых самим "Боингом" (боинговские детали показаны красным) 737-747-787:


К слову. При работе над 747 Боинг начал работать со сторонними поставщиками. К примеру двери аварийного покидания компания заказала нескольким субподрядчикам. Получив первые экземпляры дверей и разложив их в ангаре конструкторы увидели, что ни одна дверь не удовлетворяет ТЗ от Боинга.

Доля японских деталей от Боинга 767 к Боингу 787:



Airbus A380


У Эйрбаса сеть собственных заводов, возят поменьше. Путь "Grand Gabarit" ведет в Тулузу:


Bombardier Global Express


Сухой Суперджет 100.

Суперджет, как и Бомбардье, могут отправить в другой город (страну) для окраски корпуса и установки интерьеров.

http://lev-usyskin.livejournal.com/655185.html
http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/read.main/2320988/
http://www.alternatives-economiques.fr/airbus-pris-dans-un-trou-d-air_fr_art_205_24109.html
http://mysuperjet.com/
Tags: Авиация и Космонавтика, Знания - СИЛА, Техника., у вранья короткие ноги
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments