Nemez_06 (nemez_06) wrote,
Nemez_06
nemez_06

Как хипстер узнает,что очень обездолен?

Оригинал взят у ive137real в Как хипстер узнает,что очень обездолен?


В последнее время
развелось огромное количество тестов типа "Выбери свой....(цветочек,собачку,сорт какашек)",греющих душу и повышающих самооценко. "Вы выбрали сорт какашек в форме кирпича,потому что вы целостная и бескомпромиссная натура с повышенной эмоциональностью личной жизни."

Оставил себе на память немного другую штучку,на мой взгляд более полезную.Человек- это еще и его стереотипы обработки информационного потока,приходящего из внешнего мира. Иногда достаточно просто послушать другого(или самого себя). Ну а раз вы знаете,КАК чел обрабатывает информацию,значит знаете,КАК ему эту информацию преподносить...Ну и т.д.

Метапрограммы-
это фильтры частичного опущения информации. Они направляют наше внимание, удаляя какую-то информацию и создавая привычные, систематические шаблоны мышления и поведения. Могут быть разными в разных контекстах.
  1. Направленность мотивации( идти к — уходить от) : люди типа “идти к” знают чего хотят и создают собственную мотивацию для достижения результатов; люди типа “уходить от” больше сосредоточены на том, чего нужно избегать. Первые обычно говорят о том, чего они хотят, вторые- о том, чего они не хотят.
  2. Содержание деятельности (вещи — люди).Те, кто сосредоточен на дюдях, больше говорят о том, с кем они были и кто что сказал, а те, кто больше ориентирован на вещи рассказывают о материалах, инструментах, технологии, машинах и т.д.
  3. Схемы работы(альтернативы — методики) : некоторые люди предпочитают следовать хорошо написанной методике,и создают собственную, если ее нет. Но такие люди создают методику ,изображая то,что реально происходит - они не особенно подходят для разработки методик - для этого нужен “альтернативный” человек. “Альтернативным” людям нравится разнообразие и выбор. Они прекрасно подходят для мозговых штурмов, но им не нравится ограничение жестких методик.Еще им нравится как можно дольше оставлять себе выбор, так что они обычно откладывают решения со дня на день. Методичные люди скажут вам КАК они приняли решение. ”Альтернативные” — опишут причины,которые толкнули его на принятие решения. ”Методичные” идеальны для должностей с жестскими правилами и методами работы.
  4. Уровень активности(инициативный- реагирующий)-Реагирующие люди- это пожарники. Когда телефон перестает звонить,они отдыхают и ждут когда он зазвонит.Инициативные склонны использовать время между звонками для внесения усовершенствования системы.Инициативные люди говорят о том,что они собираются делать, реагирующие говорят,что они сделали.
  5. Размер частей информации (глобально-конкретно).Глобальным людям нравится говорить глобально.Они хотят видеть всю картину и их меньше волнуют детали.Конкретные уделяют больше внимания мелочам.Они склонны говорить последовательно и до мелочей описывать происходящее. Глобальные люди свободно переходят от одной темы к другой.
  6. Направленность внимания (я-другие) -Люди,чье внимание направлено на других внимательно следят за внешней ситуацией и реагируют на ее изменение.Направленные на себя- больше обеспокоены своим внутренним состоянием или насколько они продвигаются к своим желаемым результатам.
  7. Вид стандартов(внутренние-внешние)- Люди с внутренними стандартами инстинктивно знают,хорошо ли они выполнили работу.Люди с внешними стандартами нуждаются,чтобы им об этом кто-то сказал.
  8. Поведение в группе(выполнение задания- сохранение команды)- некоторые ориентированы на выполнение задания независимо от любых конфликтов в группе,личных расхождений..Другие,в основном,ориентируются на действия по сохранению группы и обращают меньше внимания на выполнение задания.
  9. Фильтр взаимосвязей(сходство-отличие)



Tags: Знания - СИЛА
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments