Nemez_06 (nemez_06) wrote,
Nemez_06
nemez_06

Categories:

Машина времени изобретена и скрывается Ватиканом - Хроновизор итальянского монаха

Оригинал взят у pro_vladimir в Машина времени изобретена и скрывается Ватиканом - Хроновизор итальянского монаха
Отец Альфредо Пеллегрино Эрнетти вынашивал идею о создании фантастического аппарата перемещения во времени более 40 лет. Альфредо Пеллегрино Эрнетти родился в 1926 году, преподавал теологию и очень интересовался историей экзорцизма (науки об изгнании злых духов). Увы, в 1996 году отец Эрнетти при более чем странных обстоятельствах скончался.
Большую часть жизни Эрнетти провел в монастыре на небольшом островке Сан- Джорджио, который находится в Венецианском заливе. Там он изредка проводил сеансы экзорцизма для венецианцев, попасть на которые было очень трудно.
Всепоглощающей страстью монаха-эрудита являлась преполифония - древняя музыка, которую сочиняли и исполняли в период с 1400г. до н.э. по 1000г. н.э. Долгое время отец Эрнетти был единственным в мире специалистом по истории этой музыки. Он несколько десятков лет возглавлял кафедру преполифонии в консерватории Венедетто Мар-целло на Сан-Джорджио.


Идея создания машины времени, которую Эрнетти и его единомышленники называли хроновизором, или обсерватором времени, зародилась у священника в результате его страсти к древней музыке. Музыковед и меломан, Эрнетти решил любой ценой узнать, как в свое время исполнялась и как звучала на древних музыкальных инструментах опера Тиест. Ее премьера состоялась в 169 году до н.э. в Риме. Она вызвала невиданный фурор у меломанов и негодование высших классов общества своими революционными идеями. Композитор Квинтий Энниус Калабер, написавший ее, вскоре после премьеры погиб. Опера была негласно запрещена, а ее партитура бесследно исчезла. Однако несколькими десятилетиями позже отрывки ''партитуры стали всплывать у любителей хоровой музыки, и таким образом ее фрагменты дошли до наших дней.
Но даже в усеченном виде опера поразила воображение Эрнетти, и для того чтобы услышать ее в оригинальном исполнении, он решил создать машину времени. Толчком к решительным действиям стало знакомство Эрнетти с трудами Елены Блаватской, создавшей теорию, согласно которой вся информация Вселенной сохраняется в виде хроник Акашик в пространстве, расположенном за пределами времени и космоса.
Отец Эрнетти дружил с двенадцатью учеными, которые подолгу гостили у него на Сан-Джорджио. Постепенно он заинтересовал своей идеей и их. Среди ученых был Вернер фон Браун, тот самый, что руководил созданием ракеты Фау-2, а затем работавший в США над созданием ракетоносителей, а также лауреат Нобелевской премии 1938 года, создатель первого ядерного реактора, один из создателей ядерной и нейтронной физики и член-корреспондент АН СССР с 1929 года Энрико Ферми. Они неоднократно встречались с Эрнетти и разговаривали с друзьями и коллегами о реальности создания хроновизора.
В 1950-е и 1960-е годы о машине времени говорили как о мечте, которой не суждено сбыться. Но с наступлением семидесятых эта тема забылась. Отец Эрнетти игнорировал всякие вопросы относительно своей мечты - хроновизора. Не является ли такая разительная перемена в настроениях признаком успеха Эрнетти и его компании единомышленников?
В 1972 году Эрнетти в беседе с журналистом римской газеты Доменика дель Коррьере в задумчивости обронил фразу: Не знаю, хроновизор - благо это или проклятье? Журналист опешил, но затем попросил Эрнетти пояснить свои слова. На это монах ответил, что хроновизор может быть использован для извлечения любой информации из любого промежутка истории, а это грозит опасностью всему человечеству, Он также сказал в этом своем единственном интервью, что концепция создания хроновизора происходила из его глубоких знаний древней музыки. Он изучил теорию, разработанную Пифагором в 350 году до н.э., о том, что звуки музыки, вырываясь из инструмента в пространство, преобразуются в атомоподобные частицы, которые сохраняются в определенных энергетических полях. Это через две тысячи лет обосновала Елена Блаватская, описывая эффект хроник Акаши.
Изымая из пространства атомоподобные частицы, можно извлечь и восстановить древнюю музыку из хроник Акаши, говорил Эрнетти, а значит, таким же образом можно воссоздать аудиовизуальную картину и...
На этом Эрнетти замолчал и объявил, что интервью закончено. Более он о своем хроновизоре публично никогда ни с кем не говорил.
Длительный период замалчивания сведений о хроновизоре прервал американский ученый БэйрдТ. Спалдинг. В приватной беседе с австрийцем Питером Красса он дал свидетельские показания (так выразился позднее Красса). Спалдинг признал успех создания Эрнетти и Ко хроновизора. Он сказал, что видел не только сам аппарат, но лично присутствовал при нескольких его успешных экспериментальных запусках. Спалдинг уверял, что отец Эрнетти воплотил в жизнь свою, казавшуюся утопической и абсурдной, мечту о личном присутствии на исполнении оперы Тиест в Древнем Риме.
Следующий эксперимент, свидетелем которого являлся Спалдинг, испугал всех присутствующих. Если верить американскому ученому, то хроновизор унес Эрнетти и других экспериментаторов туда, где Христос в тот самый момент читал свою знаменитую Нагорную проповедь.
Путешествие во времени возможно! - заключил Спалдинг. - Я присутствовал там. У меня не было имени, и это происходило недолго, но отчетливо, не так, как это случается во сне. Мы все были поражены.
Спалдинга наводит на тягостные размышления. Становится понятным, почему Римская католическая церковь решила монополизировать хроновизор и не позволила сделать его общественным достоянием. Такой вывод делает Красса. Он уверен, что Церковь не захотела, чтобы настоящая версия истории Христа, которая может расходиться с официальной или даже противоречить ей, стала достоянием гласности. Ватикан не мог смириться с существованием изобретения, которое бы подорвало его авторитет.
Вскоре Спалдинг бесследно исчез. Из известных участников разработки по созданию хроновизора в живых не осталось ни одного человека. О судьбе аппарата (если таковой действительно существовал) можно только догадываться. Таким догадкам и посвятил свою книгу австриец Питер Красса. Она называется Das Schicksal ist Vorherbestimmt. У нас она пока еще не выходила.
Роман АЛЕЕВ
Источник: anomalia.kulichki.ru


Мною взято тут:http://in-space.info/news/mashina-vremeni-izobretena-i-skryvaetsya-vatikanom-khronovizor-italyanskogo-monakha

в дополнение:Транспортные системы будущего.

И главный виновник.


http://era111.livejournal.com/5009975.html


Кто ни будь, хоть раз задумывался о назначении такого большого числа регистров?
Нам конечно рассказывали, что это для разного звучания. То есть, каждый такой флажок что-то менял в системе звучания. Как то с избытком много.



Мы не намекиваем, мы сразу говорим, что оно почти одно и тоже и есть.



Архитектура ЭВМ БЭСМ-6
https://parallel.ru/history/besm6.html




"В 1936 году им создан механический прибор для решения обыкновенных дифференциальных уравнений. В 1939 году разработан, изготовлен и установлен в ЭНИНе механический интегратор, позволяющий решать дифференциальные уравнения до 6-го порядка. По современной классификации этот механический интегратор - аналоговая вычислительная машина."
http://www.computer-museum.ru/books/m1-m13/acvm-m1.htm




Или АЦВМ, работающие даже на жидкости, свете, токе, воздухе - есть пневматические. Занимаются интегрированием и логарифмированием, то на что обычной ЭВМ требуется миллионы операций, эта делает за пару шагов.










https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80
Аналоговый компьютер







А вот партитуры для АВМ




От кстати, а если партитуру нотную растянуть в виде перфокарты?

А оказывается есть.



Шутки шутками, но аналоговые вычислительные машины довольно активно использовались, к примеру, для решения дифференциальных уравнений. Правда там нет таких инструментов как Intel Parallel Studio или PVS-Studio, возможно именно поэтому аналоговые машины сейчас вызывают улыбку у новичков и ностальгию у программистов «в возрасте».
"Первая механическая вычислительная машина для решения дифференциальных уравнений при проектировании кораблей была построена А. Н. Крыловым в 1904. В основу её была положена идея интеграфа — аналогового интегрирующего прибора, разработанного польским математиком Абданк-Абакановичем (1878) для получения интеграла произвольной функции, вычерченной на плоском графике."
http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%B2%D1%8B%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0/
К первому аналоговому вычислительному устройству относят обычно логарифмическую линейку, появившуюся около 1600. Графики и номограммы — следующая разновидность аналоговых вычислительных устройств — для определения функций нескольких переменных; впервые встречаются в руководствах по навигации в 1791. В 1814 английский учёный Дж. Герман разработал аналоговый прибор — планиметр,

"Пневматический интегратор"
http://www.ngpedia.ru/id60529p2.html

"Пневматическое вычислительное устройство"
Пневматическое вычислительное устройство ППХ-1 25 из комплекта хроматографа ХП-499 позволяет запоминать амплитудное значение хроматографи-ческого пика одного ключевого компонента. Его функции состоят в преобразова-вании амплитуды пика ключевого компонента в пневматический сигнал, в запоминании его значения и выдаче непрерывного пневматического сигнала, соответствующего амплитуде пика.
http://www.ngpedia.ru/id554030p1.html
dmitrijan: "ВОДЯНЫЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ"
http://www.nkj.ru/archive/articles/7033/
dmitrijan: Гидравлический интегратор Лукьянова - первая в мире вычислительная машина для решения дифференциальных уравнений в частных производных - на протяжении полувека был единственным средством вычислений, связанных с широким кругом задач математической физики.

Подробнее см.: http://www.nkj.ru/archive/articles/7033/ (Наука и жизнь, ВОДЯНЫЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ)
dmitrijan: А чем шарманка не программное устройство от такой штуки?
dmitrijan: http://steampunker.ru/tag/%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0.%20%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BA/

Продолжение следует.

Владимир Мамзерев. 07.10.2014 г.




Tags: Очевидное НЕВЕРОЯТНОЕ, Техника.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments