Nemez_06 (nemez_06) wrote,
Nemez_06
nemez_06

Счастье в походных условиях

Вот я сейчас серьёзен как никогда! Практически...
Сегодня Международный день счастья. Э-э-э... С праздником! Но я не об этом...
Оказывается, чтобы просто нормально себя чувствовать и не хандрить, нужно:
чтобы в организме присутствовало достаточное количество "гормонов счастья" - эндофринов, серотонина и дофамина. А где их взять?

Эндофрины:
Сладости. Мне доступен сахар и печенье
Наркотики. Но не все. Об этом не будем. Не для меня.
Спорт с максимальной физической нагрузкой. Могу дрова попелить...Люблю на велике покататься. Щас поеду.
Стресс. Вернее, выход из стрессовой ситуации. Мне пока не светит... Да и неохота. Жены хватает с её отношением к Европейским политикам. Нашла блин тему на мою голову...
Искусство. Ага, выключил Валеру Сёмина и слушаю музыку.
Деньги. Ну, их не столько, сколько нужно для выработки эндофринов... Да и не верю я в них.
Смех. Пока мне не до смеха. Но в перспективе будет.

Серотонин:
Есть специальная диета. Мне из всей этой диеты доступны все продукты но чёйт желудок честно предупредил проблююсь! М-м-м, печенье что ли взять?
Музыка. Есть такое дело.
Высокий социальный статус и чувство гордости. Эх:( И больше добавить нечего...
Алкоголь. О, а вот тут поподробнее... Хотя, нет, не хочу. Ещё не вечер да и на велике охото покататься.

Дофамин:
Просто вкусно поесть. Это можно. Сегодня просто сварю картошку "в пинжаке", как говаривала моя бабушка, и с селёдочкой её, с селёдочкой. Ребята, я месяца полтора не ел картошки!:(
Покурить. Это - легко! Но бросил. Надо соседа попросить покурить рядом но его пока нет.
Шоппинг. Предвкушение покупок. Не, не сейчас. Не на этой неделе. Да и в этом году как-то не сильно охото переться в магазин.
Игры. Ну, да, сейчас всё брошу...

Но больше всего этих гормонов выделяется при занятии сексом. - Дедушка, а ты когда последний раз бабку трахал? - У-у-у-у-у-у...

Итог:
Я должен чувствовать себя достаточно счастливым человеком, так как у меня есть сладкий чай с печеньками, музыка, велосипед и четыре поддона дров на поколку...

Чё ж мне так хреново тогда?

Оригинал взят у pechnik74 в Счастье в походных условиях
Tags: Жить это просто., Просто хорошо на душе., Юмор
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments