Сначала США попросили Роскосмос создать "Союз" для отправки на МКС, а теперь "Союз МС", который мог бы летать на Луну.
Помимо стандартного вопроса как они 50 лет назад летали на Луну возникает ещё вопрос, как они могли построить Спейс Шаттл, если до сих пор не могут построить пилотируемый корабль для отправки человека в космос.
Согласно официальной версии Буран просто копировали с украденого чертежа Спейс Шаттла, не зная его применения и не имея представления как его использовать. Конечно же эта версия для думающих людей не годится. Давайте рассмотрим альтернативную.
Буря - крылатая ракета, по сути прототип Бурана 50-х годов.
Юрий Гагарин и модель Бурана
На фото - натурный макет легкого космического самолета конструкции Челомея. Один из памятников советской космонавтики был спешно разобран и уничтожен в целях сохранения секретности.
« |
|
» |
Результатом разработки ЛКС стал орбитальный корабль для снятия с орбиты станции Алмаз под обозначением Салют 2,3,5.
С 19 апреля 1971 по 19 апреля 1982 в СССР запускали орбитальные станции Салют 1-7.
ОКС «Салю́т 1» выведена на орбиту 19 апреля 1971 года. 11 октября 1971 года, пробыв на орбите 175 суток, станция по командам ЦУПа была сведена с орбиты и вошла в плотные слои атмосферы. Параллельно в СССР задумались о возможности снять с орбиты станцию в сохранности для модернизации или ремонта и запустить снова, чтобы не создавать ее заново, так как станции Салют были типовыми. Основой всех советских и российских орбитальных станций является рабочий отсек, представляющий собой цилиндр малого диаметра (диаметр 2,9м, длина 3,5м), соединённый конусной проставкой с цилиндром большого диаметра (диаметр 4,15м, длина 2,7м).
22.04.1971 - очередной неудачный запуск БОР 2
08.02.1972 - первый удачный запуск БОР 2
Спейс Шаттл был урезанной версией и мог вернуть с орбиты лишь 14.5 тонн, а не 20 как требовалось, что бы американцам не пришло в голову похитить советские станции Салют и Алмаз. Из-за сниженной реальной грузоподъемности разработчики в США станции «Фридом» так и не смогли вписать в грузовой отсек модули станции.
« |
|
» |
ОКС «Салю́т-2» (ОПС-1 или № 101) по программе военных орбитальных пилотируемых станций СССР «Алмаз» массой 18,5 тонны была выведена на орбиту 3 апреля 1973 года. На 13-е сутки произошла разгерметизация отсеков ОПС, а 25 апреля перестала поступать телеметрическая информация. После авари у СССР возникла потребность в возможности вернуть следующие станции на Землю для ремонта. С этого момента и началась разработка советского орбитального корабля с грузовым отсеком под станции Салют и Алмаз.
24.05.1973 - первый запуск БОР 3 (301) - испытание теплозащиты для шаттла
« |
|
» |
« |
|
» |
« |
|
» |
В начале 1974 производился расчёт тяги двигателей на жидком и твёрдом топливе. Для ОС-120 был выбран керосиновый двигатель, а для Спейс Шаттла твёрдотопливные ускорители, так как сами производить РД-170 в США не смогли бы. Твердотопливные ускорители с топливным баком они могли делать сами.
НАСА объявило, что очередной полёт «Аполлона» под № 18 состоится в 1974 году. В мае 1974 года СССР закрыл свою Лунную программу. США отменяет полёт «Аполлона 18» и всех последующих.
22 мая 1974 года В.П. Мишин был освобожден от должности Главного конструктора ЦКБЭМ. Вместо него 21 мая 1974 года Генеральным конструктором НПО «Энергия» был назначен В.П. Глушко. Глушко 5 июня 1974 подписал свой первый в должности руководителя НПО «Энергия» приказ № 54 о прекращении в НПО всех работ по комплексу Н1—Л3 и ракете-носителю Н-1.
05.06.1974 - закрытие Н1 в связи с началом производства Спейс Шаттлов