Nemez_06 (nemez_06) wrote,
Nemez_06
nemez_06

Category:

Кемперы в Японии. Как сделать максимум в минимальном размере




Что творят в Японии с минивэнами и первой оказалась Mitsubishi Delica, которая, к великому сожалению, так и не пришла на наш рынок.







Эта крошечная Тойота известна еще как Daihatsu Gran Max. Микровэн, который японцы тоже рассматривают как вариант для тюнинга в стиле #vanlife




Вариантов организации пространства в таком малом пространстве немного. Душ и шкаф разместить не получится, но при должном исполнении получается очень уютно.




Дошла очередь и до Nissan NV200. В России такой минивен можно найти на вторичке по вполне сходной цене с правым рулем, но попадаются и варианты с левым рулем, скорее всего из Европы.




Здесь в салоне уже все гораздо интереснее и это настоящий кемпер с подъемной крышей.




Передние кресла поворотные, есть кухня, но спальное место раскладывается внизу, а не по аналогии Калифорнии внизу и под крышей.




Объем позволяет сделать какие-то ящички и полочки, но естественно, что все очень компактно.




Этот желтый малыш очень интересен и сам по себе, а не только в виде кемпера - микровэн Honda N-VAN. Его салон-трансформер буквально позволяет превратить малыша из пассажирского в грузовой и обратно.




Чтобы понять о чем я говорю, вот официальная картинка:




Теперь о "желтке". Есть ощущение, что этот N-VAN Camper в заводском исполнении или его салон настолько хорошо подходит для обозначенных целей и остается только приделать подъемную крышу.




В маленьких автомобилях подъемная крыша не имеет сакрального значения, с ней просто удобно вставать чтобы переодеться или чтобы что-то приготовить в случае наличия кухни. Если добавить еще пристегиваемый тамбур, то получается неплохой домик.




Теперь оставляем малышей и переходим к более серьезным размерам. Toyota Hi-Ace давно меня дразнит, а тут еще Foton сделал почти точную копию этого микроавтобуса. Расстраивает только отсутствие полного привода.




В салоне Hi-Ace все совсем по-взрослому. Размер позволяет установить и кухню, и ящики, и холодильник, и при этом будет не тесно.




Подход японцев к качеству очень радует. Продумано все до мелочей, пусть и не очень подходяще для наших условий эксплуатации. Тем интереснее рассматривать варианты с острова и черпать идеи для нашего, еще совсем не развитого рынка кемперов.




Кстати, я не понимаю, почему в России к микроавтобусам относятся как к "маршруткам". Я не знаю никого, кто бы купил себе минивэн для семьи, не считая фанатов полноприводных Соболей для бездорожья. Недавно слишком думал о новой модели Daewoo Damas и он был продан практически мгновенно... есть фанатики в нашем королевстве.

Честно стащил у него - https://zen.yandex.ru/media/offroadman/kempery-v-iaponii-kak-sdelat-maksimum-v-minimalnom-razmere-5c587e4715928600aa779256


Tags: #vanlife, АВТОДАЧА
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments