Nemez_06 (nemez_06) wrote,
Nemez_06
nemez_06

Category:

САУ - 2С35 "Коалиция СВ"

Это первая фотография 152-мм самоходной гаубицы на колесном шасси «Коалиция-СВ-КШ». Как вы считаете, есть ли в этом смысл и собственно у такой конструкции шанс? Может быть только для экспорта? Ведь для наших погодных условий и территории автомобильное шасси всегда признавалось негодным.





Дело даже не столько в скорости,  а больше в ресурсе шасси, стоимости его эксплуатации/обслуживания/ремонта, расходе топлива и запасе хода. По этим параметрам танковое шасси с колёсным тягаться никак не может.

Такой вариант называют "техникой для скоротечной войны". По хорошим европейским дорогам быстро проедет, а в затяжной войне, когда вместо дорог одни воронки и направления, гусеничная техника понадёжнее будет.

Что скажете?

Но на государственные испытания наконец то отправился конечно не этот вариант, а вот такой:



Лучшая в мире САУ - 2С35 "Коалиция СВ" - выходит на госиспытания

Государственные испытания новейшей самоходной артиллерийской гаубицы "Коалиция-СВ" планируется провести в ближайшее время. В настоящее время завершаются предварительные испытания. Опытные образцы готовятся к одному из самых ответственных этапов разработки - проведению государственных испытаний.

Как сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации, в рамках проекта "Коалиция-СВ" разрабатываются несколько изделий - самоходное артиллерийское орудие на гусеничном, а также транспортно-загрузочная машина, которая уже прошла государственные испытания.

"Коалиция-СВ" предназначена для уничтожения командных пунктов, узлов связи, артиллерийских и минометных батарей, бронированной техники, в том числе танков, противотанковых средств, средств ПВО и ПРО, а также живой силы противника.

Основа огневой мощи - пушка 2А88 калибра 152 мм со скоростью стрельбы более 10 выстрелов в минуту (по некоторым сведениям до 16), что выше скорости стрельбы других артиллерийских систем. Предполагается, что вести прицельный огонь "Коалиция СВ" сможет на расстояние до 70 километров






А еще жалко, что пока не прошел вот такой вариант, хотя конечно на то есть свои причины.






Техника для скоротечной войны.По хорошим дорогам быстро проедит. А в затяжной войне когда вместо дорог одни воронки и направления, гусеничная техника понадёжнее будет. Да и броневая защита тоже имеет значение. В Советском Союзе не делали такую технику.





Исходя из этого, первоначальная концепция «Коалиции-СВ» включала в себя два орудия - одно поверх другого. Пушки могли бы работать, как одновременно, так и в разнобой. Отсюда кстати пошло и название: «коалиция двух орудий». Над проектом такой двуствольной машины работали сразу два конструкторских бюро - «Буревестник» из Нижнего Новгорода и СКБ «Уралтрансмаш». Однако в конце концов от идеи двуствольной САУ их сотрудники решили отказаться.





- Считаю, что это была утопическая идея. Все-таки орудия там были не 57-миллиметровые и даже не 100-миллиметровые, а 152-миллиметровые, - поясняет Носов. - Расположение в боевом отделении или, как мы его называем, «в колпаке» такого количества зарядов… В общем, это было невозможно. Кроме того, испытания, которые были проведены, показали, что очень тяжело находиться в боевом отделении, когда происходит выстрел из такого орудия. Это, мягко говоря, некомфортно. Было много споров, дискуссий, но в итоге мы пришли к концепции САУ с одним стволом.





Впрочем, на боевых качествах это изменение концепции почти никак не сказалось. Попасть в цель «Коалиция-СВ» может с расстояния до 70 километров. А о том, насколько мощный происходит выстрел, можно судить по тому, что конструкторам даже пришлось изобрести новейшую систему амортизации, чтобы гасить невероятную отдачу.




Tags: Красная Армия всех сильней!, Оружие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments